Бесплатная доставка при заказе от 2-х единиц товара

Доставка

 Доставка осуществляется по всей Украине (за исключением временно не подконтрольных территорий Луганской и Донецкой областей, а так же автономной республики Крым) самой популярной  службой доставки "Новая почта".

ДОСТАВКА В ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ. Сроки доставки в отделение "Новая почта" в среднем занимают 1-2 дня с момента отправки заказа. Стоимость доставки зависит от объема и стоимости отправляемой посылки и в среднем составляет от 50грн. Более детально тарифы на доставку вы можете рассчитать на официальном сайте "Новой Почты". Срок бесплатного хранения посылки на складе "Новая почта" 7 дней. Затем посылка возвращается автоматически к нам. Если посылка вернулась к нам обратно, отправить в следующий раз ее к Вам мы сможем только тогда, когда Вы оплатите расходы за ВОЗВРАТ ПОСЫЛКИ ПО ТАРИФАМ "Новой почты". По номеру экспресс-накладной Вы можете отследить статус доставки онлайн на сайте "Новой Почты" либо в мобильном приложении. Ближайший склад "Новой Почты" можно выбрать здесь. 

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ НОВОЙ ПОЧТЫ ДО ДВЕРЕЙ (АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА). Осуществляется во все населенные пункты Украины, где есть отделения Новой Почты. Сроки доставки 2-3 дня с момента отправки заказа. Стоимость доставки зависит от веса и цены посылки, в среднем ориентировочно составляет 90грн. Подробнее об условиях адресной доставки Новой Почтой можно узнать здесь. Для доставки курьером необходимо будет указать точный адрес получателя при оформлении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Бесплатная доставка осуществляется при покупке двух и более единиц товара. 

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА. Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа. При получении заказа не зависимо от формы оплаты и способа доставки обязательно проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказу, наличие дефектов), обязательно в присутствии сотрудника почты. В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации заказа, несоответствия товара заказу необходимо сообщить об этом сотруднику отделения почты и связаться с нами по номеру телефона, указанному в экспресс накладной отправителя.

Если при получении Вы не проверили заказ в отделении и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждение (разбитое стекло), внешний дефект (пятно, отсутствие пуговицы и пр.), несоответствие заказу или некомплектность, мы будем вынуждены отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).